ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw пора завязывать завязывать и начинать начинать
Проснулась утром. Рано, до будильника вставать - ни-ни. Е, а будильник-то по техническим причинам не сработает, и это сколько же сейчас времени?! Полчаса до предполагаемой побудки. Помыла голову, выпила кофию и почти не опоздала на лекцию. Лекционная аудитория вознеслась на три этажа вверх, чудо из чудес, с удобными партами. Преподаватель начал занятие с опроса номеров наших мобильных, для чего привел весомый аргумент: ' Зачем? Как зачем? Но мой же номер у вас есть!' После палевного вопля мобильника из чьей-то сумки прочитал нотацию, что по правилам телефоны нужно отключать. И, почти тут же, запиликал его собственный, и мы узнали, что у лектора-то, оказывается, день рождения) В пятиминутке 'юмора от преподавателя', проводимой любым уважающим себя лектором, для привлечения угасающего внимания студентов, была тема отнюдь не смешная. Если весь мир талдычит о японском катаклизме, то почему бы молчать сотруднику российского отделения компании, поставившей Японии ту самую атомную станцию? Подискутировали на тему использования атомной энергии, альтернативных источников и 'все равно все умрем, так почему бы и нет?' Все было бы совсем замечательно, если бы не расчетное задание к следующей субботе и контрольная в оную)